ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Утверждено

Генеральный директор ООО «КЛИНИКА ДОКТОРА ФИЛЯНИНОЙ»

Филянина Е.В.

г.Москва


Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике.


Дорогие гости!

В нашей клинике приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.



Опоздания пациента на прием:

● Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 20 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
● В случае неоднократных (более 2 раз)опозданий на прием, неявок на прием без предупреждения за 24 часа клиника оставляет за собой право отказать в последующем приеме.

Отмена запланированного визита пациентом:

● Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
● Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

Перенос запланированного визита клиникой:

● Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с понимаем отнестись к переносу визита (задержке приема) в связи с экстренной ситуацией-оказанием внеплановой срочной помощи пациенту, увеличением срока приема предыдущего пациента.
● Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.
● В случае явки пациента на прием в состоянии, когда он не способен понимать значение своих действий, клиника имеет право перенести прием на другое время по согласованию с пациентом.
● Перенос визита со стороны клиники возможен не более двух раз за план лечения.

Общие правила:

● Мы убедительно просим вас внимательно ознакомиться с содержанием: Договора на оказание платных стоматологических медицинских услуг, прайс-листом на услуги, Положением об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг, Правилами эксплуатации результатов стоматологических услуг (работ).
● Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами и перевести устройства связи в бесшумный режим.
● Пожалуйста, если вы планируете видео-или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
● Медицинская клиника-место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев:кошек, собак и т.п.
● Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы и пожелания в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
● Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники- залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.


Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении Договора на оказание услуг, а он заключен- в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст.782 ГК РФ, ст.11 ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан РФ”)


Со своей стороны, клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание.

Made on
Tilda